1.2. На должность тьютора назначается лицо высшее профессиональное
образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и
стаж педагогической работы не менее 2 лет.
1.3. Назначение на должность преподавателя и освобождение от неепроизводится приказом
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного
руководителя. 1.2.Классный руководитель
относится к категории специалистов. 1.3.На должность классного руководителя
назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое
образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности. 1.4.Классный руководитель
назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. 1.5.На период отпуска или
временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть
возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего
классного руководства и работающего в данном классе. 1.6.Классный руководитель
непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной
работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности
класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы. 1.7.Классный руководитель должен знать:нормативные акты,
регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;Конвенцию о правах ребенка;правила внутреннего трудового
распорядка; этику делового и
межличностного общения; педагогику, в том числе теорию
и методику воспитания; общую, возрастную и социальную
психологию; возрастную физиологию; методику организации различных
видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой
(производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной,
спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного
общения, художественного творчества; программы организации
внеурочной деятельности школьников и правила их разработки; правила техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.1. Настоящая должностная
инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного
руководителя. 1.2.Классный руководитель
относится к категории специалистов. 1.3.На должность классного руководителя
назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое
образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности. 1.4.Классный руководитель
назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. 1.5.На период отпуска или
временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть
возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего
классного руководства и работающего в данном классе. 1.6.Классный руководитель
непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной
работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности
класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы. 1.7.Классный руководитель должен знать:нормативные акты,
регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;Конвенцию о правах ребенка;правила внутреннего трудового
распорядка; этику делового и
межличностного общения; педагогику, в том числе теорию
и методику воспитания; общую, возрастную и социальную
психологию; возрастную физиологию; методику организации различных
видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой
(производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной,
спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного
общения, художественного творчества; программы организации
внеурочной деятельности школьников и правила их разработки; правила техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.1.
Конституцию РФ, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления
образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребёнка, Сан ПиНы.
1.2.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения
педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на
начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию,
возрастную физиологию, школьную гигиену. 1.3.
Требования федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования нового поколения (далее – стандарт) и рекомендации по их
реализации в образовательном учреждении. 1.4.
Методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники,
отвечающие требованиям стандарта. 1.5.
Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений. 1.6.
Средства обучения и их дидактические возможности. 1.7.основные направления и перспективы развития
образования и педагогической науки. 1.8.
Основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные
средства делового общения. 1.9.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Структура урока рефлексии по
технологии деятельностного метода программы «Школа 2000...» Основные цели
1. Формирование способностей к
коррекции собственных затруднений на основе алгоритма рефлексивного мышления. 2. Повторение
и закрепление учебного материа
Тест «Какие мы родители?» Часто ли мы
задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с
нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие
мы, родители? Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда.
Тест для родителей «Я и мой ребенок» Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Они
главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Тест
дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать
определенные выводы относительно проблем воспитания детей.
Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100»для 2 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по
следующим основным предметам начального общего образования: русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100»для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.