Целью данного конкурса – выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы. От конкурсантов требуется написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии.
Преподавание программы
«Разговор о правильном питании»
проводится во второй половине дня.
Важность этого курса для младших
школьников подчеркивается тем, что он осуществляется в рамках программы
формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, рекомендованного для внеурочной деятельности
новым стандартом. Программа «Разговор о правильном питании» изучается с 1 по 4
класс по одному часу в неделю: 1 класс -33часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс –
34 часа, 4 класс – 34 часа. Общий
объём учебного времени составляет 135 часов (теоретических – 51ч., практических
– 84 ч.) В
каждом классе выделяется время для совместной работы учеников с родителями
(проекты, соревнования, конкурсы).
Преподавание программы
«Разговор о правильном питании»
проводится во второй половине дня.
Важность этого курса для младших
школьников подчеркивается тем, что он осуществляется в рамках программы
формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, рекомендованного для внеурочной деятельности
новым стандартом. Программа «Разговор о правильном питании» изучается с 1 по 4
класс по одному часу в неделю: 1 класс -33часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс –
34 часа, 4 класс – 34 часа. Общий
объём учебного времени составляет 135 часов (теоретических – 51ч., практических
– 84 ч.) В
каждом классе выделяется время для совместной работы учеников с родителями
(проекты, соревнования, конкурсы).
Преподавание программы
«Разговор о правильном питании»
проводится во второй половине дня.
Важность этого курса для младших
школьников подчеркивается тем, что он осуществляется в рамках программы
формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, рекомендованного для внеурочной деятельности
новым стандартом. Программа «Разговор о правильном питании» изучается с 1 по 4
класс по одному часу в неделю: 1 класс -33часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс –
34 часа, 4 класс – 34 часа. Общий
объём учебного времени составляет 135 часов (теоретических – 51ч., практических
– 84 ч.) В
каждом классе выделяется время для совместной работы учеников с родителями
(проекты, соревнования, конкурсы).
Часто дети
знают, как надо поступать, и легко могут объяснить, почему правильно именно
так, а не иначе. Но при этом они совершают противоположные поступки и,
анализируя своё поведение, удивляются своим действиям. Осмысление личного опыта
важно потому, что вводит в мир ребёнка ценностную шкалу, без которой невозможно
формирование никаких целевых установок. Данный проект поможет ребёнку в формировании личностного восприятия,
эмоционального, оценочного отношения к окружающему миру.
Руководитель
проекта: учитель
начальных классов Мирзаханян И. Р.
Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса. Все учащиеся
очень активные, любопытные и эмоциональные ребята. Они с удовольствием берутся
за любое дело, особенно, если это дело требует фантазии и творчества.
Тема проекта: «Занимательная
книжка математических задач и игр» .
Типология проекта: межпредметный,
практико-ориентированный, творческий проект.
Эпиграф:
Предмет
математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать,
случаев делать его немного занимательным.
Проект предполагает составление учащимися занимательных математических задач и
игр в рамках темы школьного курса
математики, определенной координатором. Решения всех задач и игр будут
оцениваться составителями.
Все составленные задачи послужат основой для создания сборника «Занимательная книжка математических
задач и игр».
Одной из главных задач учителя
является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся
сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного
материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные формы и методы
позволяют сделать учебную деятельность более доступной и увлекательной,
привлечь интерес учащихся.
Конкурс "Король таблицы умножения" можно провести в рамках недели математики. Дети за 5 минут должны решить примеры на табличные случаи умножения и деления. Побеждает тот, кто больше и правильней всех решил примеров.