Руководителю методического объединения
Введение стандартов нового поколения требует от учителя не только высокого уровня квалификации, непрерывности профессионального развития, но и творческого подхода к работе в современных условиях. Все большее значение приобретает креативность педагога, его способность переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое. Несмотря на произошедшие в образовании кардинальные перемены, связанные с трансформацией его целей и задач, учителю-практику совсем нелегко перестроить свою педагогическую деятельность. Вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм, сформировать собственные творческие способности учителю школы в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу «родной коллектив» и зависит от того, стало ли стремление к инновациям его внутренней потребностью. Как известно, в среде единомышленников, то есть людей близких по духу, убеждениям, интересам, человеку легче «двигаться вперед» в своем развитии в силу поддержки со стороны коллег. Поэтому особое значение приобретает работа школьной методической службы.
Должностные инструкции
- Должностная инструкция руководителя методического объединения учителей
- Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учрежде
- Должностная инструкция классного руководителя
- Должностная инструкция учителя начальных классов
- Должностная инструкция тьютора
- Должностная инструкция учителя начальных классов (на время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС)
Актуальные документы
- Аттестация педагогических работников
- Продолжительность рабочего времени педагогических работников
- Новый СанПиН в ОУ с 1.09.2011г.
- Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе
- Федеральный перечень учебников для начальной школы
- Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
- Рекомендации по оформлению письменных работ учащихся
- Рекомендации по ведению журналов и дневников обучающихся
- Рекомендации по разработке учебного плана начальной школы
- Как провести анализ урока
- Положение о портфолио ученика начальных классов в рамках ФГОС
- Нормативы скорости чтения с 1 по 4 класс
Бланки отчётных документов
- Схема анализа контрольных работ по русскому языку и математике
- Схема анализа итоговых контрольных работ по русскому языку и математике
- Сводная таблица результатов тестов
- Сводная ведомость успеваемости класса за четверть
- Проверка техники чтения учащихся
- Сводная справка по проверке техники чтения учащихся
- Документация руководителя методического объединения
- Протоколы родительских собраний
- Журнал учёта дополнительных занятий по предметам
Методические находки
Электронная версия журнала для заместителя директора школы первой ступени.