Цель: проверить знания и умения учащихся по теме «Имя прилагательное». Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс».ОС "Школа 2100"
Административная контрольная работа по русскому языку 3 класса, первое полугодие 2011-2012 уч. г.
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в
тексте, писать слова в диапазоне изученных правил.
Административная контрольная
работа по математике
3 класс, первое
полугодие 2011-2012 уч. г.
Цель работы: проверить уровень математической
подготовки, прочности усвоения и
осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1полугодия.
Цель: проверить умения правильно писать слова с безударными гласными в
приставках, с разделительными ь и ъ, а также с орфограммами, изученными
ранее.
Диктант выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3 класс» по вариантам, с. 20.
В соответствии с п. 2.6 ст. 32
Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. не ранее
25.06.2002 г.) "к компетенции образовательного учреждения относятся…
разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов".
В настоящее время большинство
начальных школ (начальных классов) работают по Базисному учебному плану
2004 г. Однако массовый переход с сентября 2011 г. на федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования
(далее – ФГОС) ставит образовательные учреждения перед необходимостью
разработки новых учебных планов.
1.1.
Настоящая должностная инструкция разработана на основе
тарифно-квалификационной характеристики методиста учреждения
образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и
Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по
согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление
Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции
учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в
образовательном учреждении системы Министерства образования Российской
Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от
27 февраля 1995 г. № 92.
1.2.Руководитель
методического объединения назначается и освобождается от должности
директором школы.
На период отпуска и временной нетрудоспособности руководителя
методического объединения его обязанности могут быть возложены на
учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение
обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа
директора школы.
Аккуратная и
систематическая работа классного руководителя со школьной документацией
помогает избежать проблемных и конфликтных ситуаций в общении с
администрацией, коллегами, обучающимися и их родителями.
За учебно-воспитательный процесс в
начальной школе отвечает зам. директора по учебно-воспитательной работе
I ступени обучения. Поэтому все вопросы организации
учебно-воспитательного процесса, диагностики, внутришкольного контроля,
нормативно-правового и методического обеспечения деятельности участников
образовательного процесса находятся в его ведении. Это относится и к
тем общеобразовательным учреждениям, в которых по штатному расписанию
есть зам. директора, курирующий вопросы преподавания иностранного языка.
1.1. Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного
учреждения (далее – заместитель директора) назначается и освобождается
от должности приказом директора. 1.2. Заместитель директора подчиняется непосредственно директору школы. 1.3. На период отпуска и
временной нетрудоспособности заместителя директора его обязанности могут
быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа
наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих
случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с
соблюдением требований трудового законодательства.
1.1. Конституцию РФ, законы РФ,
решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам
образования, Конвенцию о правах ребенка, СанПиНы. 1.2. Основы общетеоретических
дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических,
научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной
ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию,
возрастную физиологию, школьную гигиену. 1.3. Требования федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования нового поколения (далее – стандарт) и рекомендации по их
реализации в общеобразовательном учреждении.