Целью
образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика,
формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей
личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. Методическое объединение
учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году работало над методической темой: «ФГОС – стандарт второго поколения».
Бобра часто называют
«королём грызунов». Действительно, по сравнению с хомяками, сусликами, мышами
он выглядит величественно, по-королевски. Длина его тела достигает 70
сантиметров. И ещё 30 сантиметров хвост. А масса этого зверя до 30 килограммов.
Всего на земле существует 14 видов гусей. Эти птицы относятся к семейству утиных и являются соединительным звеном между утками и лебедями. Они больше уток на 2-3 кг и меньше лебедей на 6 – 7 кг</st1:metricconverter>. Шеи у гусей длинные, а ноги относительно высокие. Кормятся гуси в основном на суше.
Административные контрольные
работы по математике, русскому языку и чтению - 1, 2,
3, 4 классы, второе полугодие 2011-2012 уч. г.
Цель работ: проверить уровень
подготовки, прочности усвоения и
осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 2 полугодия.
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах. Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки работ, результатов ученика, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени.
В объединение ШМО учителей начальных классов входит - 10
учителей. 6 педагогов имеют первую квалификационную категорию и 4 педагога –
вторую. Работа МО учителей начальных
классов ведётся по утверждённому плану работы и направлена на повышение
качества образованиямладших школьников.
МО работает по теме: «ФГОС – стандарт
второго поколения».
I. Краткий оценочный анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации. II. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика на основе личностно ориентированного подхода в обучении и постепенного перехода к личностно - деятельностному, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.
Ведомость успеваемости учащихся класса за четверть
учебного года. Ф.И. ученика, предметы, количество, средний
балл ученика, успеваемость ученика, качество знаний, СОУ.