1) Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксации собственных затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднения и т.д.).
2) Тренировать умение составлять выражения по рисунку, вычислительный навык в пределах 7.
1) Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксации собственных затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднения и т.д.).
2) Тренировать умение составлять выражения по рисунку, решать примеры с помощью числового отрезка.
Олимпиадные задания по русскому для 1 класса, отборочный тур. Бланки с
заданиями можно распечатать для всех участников олимпиады. Задания
выполняют на листе, где указаны баллы каждого задания, что облегчает
проверку заданий олимпиады.
Целью данного конкурса – выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы. От конкурсантов требуется написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии.
Основные структурные элементы урока:
1. Новое знание – новый
способ записи сравнения групп предметов с помощью знаков > и <.
2. Пробное
действие – записать результат
сравнения таким знаком, чтобы было понятно, в какой группе предметов больше. 3. Фиксация
затруднения: «Я не могу записать
число, которое является результатом суммы 5 и 1».
«Я не могу изобразить точками число, которое является
результатом суммы 5 и 1».
« Я не могу изобразить на числовом отрезке результат суммы
5 и 1»
4. Фиксация причины затруднения:
«Я не изучал число, которое является результатом
суммы 5 и 1».
5. Цель деятельности учащихся: узнать
все о числе, следующем за числом 5.
6. Фиксация нового знания: все
о числе 6.