Рабочая программа составлена на основании Примерной основной образовательной программы Школа 2100, М. Баласс. 2011 в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебником «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») -1класс, рабочая тетрадь: авторы: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Методическое обеспечение к учебно-методическому комплекту наряду с учебниками «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») относятся также рабочие тетради под аналогичным названием для 1 класса (авт. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская) с методическим пошаговым комментарием. Все практические приёмы и навыки, теоретические основы которых даются в учебнике, затем более подробно описываются и отрабатываются в рабочей тетради.
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной «Русский язык» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/ Под научной редакцией Д.И. Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2009 Учебно-методический комплект представлен
· Е.В. Бунеева, Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык. 1 и 2 классы. Методические рекомендации для учителя.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс, 2011. – 256 с. (Образовательная система «Школа 2100»)
· Р.Н Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс 2012 .- 64с.: ил. ( Образовательная система «Школа 2100»)
· Е.В. Бунеева, М.А.Яковлева Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса.- Изд. 3-е, переаб. - М.: Баласс, Школьный дом, 2013.- 48с., ил. ( Образовательная система «Школа 2100»)
· Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс.- М.: Баласс, 2012.-80с. (Образовательная система «Школа 2100»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Чтение и начальное литературное образование» Образовательная система «Школа2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа/ Под научной редакцией А.А.Леонтьева.—М.: Баласс, Изд.дом РАО, 2009.-154-179). УМК представлен:
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Литературное чтение. «Капельки солнца», 1 класс.- Изд. 3-е, испр.- М.: Баласс, 2012.-208с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»)
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Тетрадь по литературному чтению. 1 класс.- Изд. 3-е, испр.- М.: Баласс; Школьный дом, 2013.-64с. . (Образовательная система «Школа 2100»; Серия «Свободный ум»)
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина, Чиндилова О.В. Уроки литературного чтения в 1-м классе. Методические рекомендации для учителя.-Изд. 3-е, перераб.- М.: Баласс, 2010.-192с. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Свободный ум»)
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы стандартов второго поколения и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой. О.В.Прониной «Обучение грамоте» Образовательная система «Школа 2100». (Сборник программ. Начальная школа/ Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2009. – С. 96-105). Учебно-методический комплект содержит:
· учебник Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл. : учеб. по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.- 4-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2012. – (Образовательная система «Школа 2100», Серия «Свободный ум»),
· прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики». - Москва: Баласс, 2013
· методическое пособие для учителя Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. О.В.Пронина. - Москва: Баласс, 2012
Рабочая программа к курсу «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы А.А.Вахрушева,, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина«Окружающий мир» (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100»/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2009).
По
заданию Минобрнауки России с 15 февраля до 15 марта 2013 г. АНО
«Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит во всех
школах Российской Федерации, имеющих ступень начального общего
(контрольная группа - учащиеся 4 класса) мониторинг качества основного
общего образования.
По
заданию Минобрнауки России с 15 февраля до 15 марта 2013 г. АНО
«Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит во всех
школах Российской Федерации, имеющих ступень начального общего
(контрольная группа - учащиеся 4 класса) мониторинг качества основного
общего образования.
По заданию Минобрнауки России с 15 февраля до 15 марта 2013 г. АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит во всех школах Российской Федерации, имеющих ступень начального общего (контрольная группа - учащиеся 4 класса) мониторинг качества основного общего образования.
Тема: «Движение с отставанием».
Тип урока: ОНЗ.
Основные цели:
1) формировать у учащихся умение
проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в
заданный момент времени при движении с отставанием, фиксировать результат в
виде формулы;
2) тренировать умение использовать
построенную формулу для решения задач на движение с отставанием;
3) тренировать умение решать
задачи на движение, тренировать вычислительные навыки при работе с дробями,
тренировать навыки решать составные уравнения.
Мыслительные
операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, обобщение,
аналогия, классификация.
Оборудование: компьютер,
мультимедийный проектор, формула движения, таблица для этапа рефлексии.
Программа разработана в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования и обеспечена УМК (учебники, методические рекомендации для учителя)
авторского коллектива под руководством Т.А. Ладыженской.