Основные структурные элементы урока:
1. Новое знание – новый
способ записи сравнения групп предметов с помощью знаков > и <.
2. Пробное
действие – записать результат
сравнения таким знаком, чтобы было понятно, в какой группе предметов больше. 3. Фиксация
затруднения: «Я не могу записать
число, которое является результатом суммы 5 и 1».
«Я не могу изобразить точками число, которое является
результатом суммы 5 и 1».
« Я не могу изобразить на числовом отрезке результат суммы
5 и 1»
4. Фиксация причины затруднения:
«Я не изучал число, которое является результатом
суммы 5 и 1».
5. Цель деятельности учащихся: узнать
все о числе, следующем за числом 5.
6. Фиксация нового знания: все
о числе 6.
Тема: «Движение с отставанием».
Тип урока: ОНЗ.
Основные цели:
1) формировать у учащихся умение
проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в
заданный момент времени при движении с отставанием, фиксировать результат в
виде формулы;
2) тренировать умение использовать
построенную формулу для решения задач на движение с отставанием;
3) тренировать умение решать
задачи на движение, тренировать вычислительные навыки при работе с дробями,
тренировать навыки решать составные уравнения.
Мыслительные
операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, обобщение,
аналогия, классификация.
Оборудование: компьютер,
мультимедийный проектор, формула движения, таблица для этапа рефлексии.
Тип урока: ОНЗ (Открытие нового знания).
Тема: «Понятие о неопределенной форме глагола».
Автор: Мирзаханян И. Р. (МБОУ СОШ №3 г. Ардона РСО-Алания)
Цель урока: обеспечить на базовом уровне: знание грамматических признаков глагола, признаков неопределённой формы глагола.
Тема: «Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное
число». Основные цели:
1) формировать способность к рефлексии
контрольно-коррекционного типа, к фиксации затруднений по теме «Деление круглых
чисел, сводящихся к делению на однозначное число», к выявлению их причин,
построению и реализации проекта выхода из затруднения и т.д.;
2) тренировать умение деления
углом на однозначное число, навык сокращения чисел оканчивающихся нулями,
решение задач способом уравнивания частей.
3)
тренировать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Урок
по математике во 2 классе на тему:«Таблица умножения и деления на 7»,
ОС «Школа 2000…». Урок проведен в технологии деятельностного метода Л.
Г. Петерсон.
Предлагаемые контрольные работы по
русскому языку (диктанты, проверочное
списывание, грамматические задания, работа над
предложением и текстом) позволят учителю узнать,
насколько прочно, осознанно усвоен учащимися
материал по пройденным темам за IV четверть.
Проверку усвоения учащимися
программного материала по математике на конец
года учитель может организовать, используя
предлагаемые контрольные задания,
представленные в форме тестов. Тест для каждого класса дан в двух вариантах,
одинаковых по уровню трудности. При его
выполнении ученик должен либо выбрать верный
ответ из нескольких вариантов и отметить его
знаком ?, либо самостоятельно вписать в окошко
верный ответ.
Чтение как вид речевой деятельности
требует особого подхода к оценке качества
знаний, умений и навыков обучающихся в начальной
школе. Индивидуальная проверка навыка чтения (чтение
вслух) дает учителю достаточно полное
представление об уровне сформированности
данного навыка у младших школьников. Обучающимся предлагается для чтения вслух
незнакомый текст, доступный по содержанию.
Учитель путем фиксации допущенных ошибок при
чтении, определения числа необоснованных пауз,
времени, затраченного на чтение, ответов на
поставленные вопросы оценивает уровень освоения
навыка чтения учащимися.
Тестовая итоговая работа по математике для 2 класса проводится в конце
учебного года. Цель работы:выявить знания, умения, навыки, полученные в
течение учебного года.
2 варианта, ключи к тестовым заданиям.