| 
				
			Преодоление трудностей в общении с ребёнком. По ведение ребёнка.  Ноет, шумит, встревает в разговор, не
слушает. Цель, которую преследует ребёнок: Привлечь к себе внимание.
 Реакция родителей: Раздражаются.
 Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Прекращает
на время, затем снова начинает.
 Рекомендации 1. Игнорировать
 2. Акцентировать
внимание на хорошем поведении
 3. Задать
вопрос: "Может ты хочешь, чтобы я обратил(а) на тебя внимание?"
 
 
Поведение ребёнка: Отказывается делать то, о чём его
просят. Цель, которую преследует ребёнок: Показать, что имеет власть над
другими.
 Реакция родителей: Начинают сердиться, пытаются
использовать свою власть, заставляют.
 Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Упрямится,
усиливает неповиновение.
 
 
Рекомендации: 1. Избегать конфликтов. 2. Стремиться
объяснить неправильность поведения.
 3. Не
выказывать свой гнев.
 
 
Поведение ребёнка: Требует помощи, стремится доказать своё неумение.Поведение ребёнка: Вредит, оскорбляет, не слушает доводов родителей.
 Цель, которую преследует ребёнок: Отплатить, отомстить, взять реванш
 Реакция родителей: Чувствуют гнев, обиду.
 Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Стремится
отплатить ещё больше.
 Рекомендации: Не показывать обиду.
 
 Цель, которую преследует ребёнок: Продемонстрировать свою
неспособность и неадекватность.
 Реакция родителей: Соглашаются, что ребёнок ни
на что не способен.
 Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Остается
беспомощным.
 Рекомендации: Поверить в способности ребёнка, дать
понять, что в него верят.
 
 
 |