Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). Учебно-методический комплект:
- Технология. Учебник для 1-го класса. «Прекрасноерядом с тобой». Куревина О.А., Лутцева Е.А. - М.: Баласс, 2012.
- Технология. Рабочая тетрадь к учебнику «Прекрасное рядом с тобой». Ковалевская Е.Д – М.: Баласс; Издательство Школьный дом
Рабочая программа направлена на формирование универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных, которые обеспечивают реализацию основного, деятельностного, метода образовательной системы Л.Г.Петерсон. Учебно-методический комплект:
· Петерсон Л.Г. Математика: программа начальной школы 1-4 «Учусь учиться»
· Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». Учебник: 1 класс. В 3 частях. М.: Ювента 2012
· Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». Рабочая тетрадь: 1 класс. В 3 частях. М.: Ювента 2013
· Петерсон Л.Г.Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: 1 класс. В 2 частях. М.: Ювента 2011
· Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Построй свою математику: Блок – тетрадь эталонов для 1 класса. М.: Ювента 2011
· Петерсон Л.Г Математика: 1 класс. Методические рекомендации для учителя.
Рабочая программа составлена на основании Примерной основной образовательной программы Школа 2100, М. Баласс. 2011 в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена учебником «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») -1класс, рабочая тетрадь: авторы: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская. Методическое обеспечение к учебно-методическому комплекту наряду с учебниками «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») относятся также рабочие тетради под аналогичным названием для 1 класса (авт. О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская) с методическим пошаговым комментарием. Все практические приёмы и навыки, теоретические основы которых даются в учебнике, затем более подробно описываются и отрабатываются в рабочей тетради.
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В.Прониной «Русский язык» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/ Под научной редакцией Д.И. Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2009 Учебно-методический комплект представлен
· Е.В. Бунеева, Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык. 1 и 2 классы. Методические рекомендации для учителя.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс, 2011. – 256 с. (Образовательная система «Школа 2100»)
· Р.Н Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс 2012 .- 64с.: ил. ( Образовательная система «Школа 2100»)
· Е.В. Бунеева, М.А.Яковлева Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса.- Изд. 3-е, переаб. - М.: Баласс, Школьный дом, 2013.- 48с., ил. ( Образовательная система «Школа 2100»)
· Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс.- М.: Баласс, 2012.-80с. (Образовательная система «Школа 2100»)
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Чтение и начальное литературное образование» Образовательная система «Школа2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа/ Под научной редакцией А.А.Леонтьева.—М.: Баласс, Изд.дом РАО, 2009.-154-179). УМК представлен:
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Литературное чтение. «Капельки солнца», 1 класс.- Изд. 3-е, испр.- М.: Баласс, 2012.-208с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»)
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Тетрадь по литературному чтению. 1 класс.- Изд. 3-е, испр.- М.: Баласс; Школьный дом, 2013.-64с. . (Образовательная система «Школа 2100»; Серия «Свободный ум»)
· Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина, Чиндилова О.В. Уроки литературного чтения в 1-м классе. Методические рекомендации для учителя.-Изд. 3-е, перераб.- М.: Баласс, 2010.-192с. (Образовательная система «Школа 2100». Серия «Свободный ум»)
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы стандартов второго поколения и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой. О.В.Прониной «Обучение грамоте» Образовательная система «Школа 2100». (Сборник программ. Начальная школа/ Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2009. – С. 96-105). Учебно-методический комплект содержит:
· учебник Бунеев Р.Н. Букварь: 1 кл. : учеб. по обучению грамоте и чтению / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.- 4-е изд., перераб. - М.: Баласс, 2012. – (Образовательная система «Школа 2100», Серия «Свободный ум»),
· прописи О.В.Пронина: «Мои волшебные пальчики». - Москва: Баласс, 2013
· методическое пособие для учителя Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. О.В.Пронина. - Москва: Баласс, 2012
Рабочая программа к курсу «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы А.А.Вахрушева,, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина«Окружающий мир» (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100»/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2009).
Программное и
учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 1 "Б" классе на 2013 - 2014 учебный год
по программе "Школа 2100" и "Школа 2000.."
Приоритетная
цель современного начального образования - развитие школьника,
формирование у него учебной деятельности- не могут быть достигнуты, если
учитель не имеет регулярной информации о результатах обучения. С
помощью разнообразных проверочных и контрольных работ мы с вами имеем
информацию об усвоении (или не усвоении ) знаний, требуемых программой.
Но ни контрольная работа, ни диктант не раскрывают причину неусвоения
этих знаний. Учителю очень важно знать, не только что именно
не усвоил ученик, но и почему он это не усвоил, какие трудности имеются у
него в овладении теми или иными учебными умениями. Первое
диагностическое обследование в первом классе проводится в сентябре - это
диагностика готовности ребенка к обучению. Проверяет не предметные
знания, а определяет сформированность у ребенка предпосылок к овладению
грамотой и математикой.
Список принадлежностей для первоклассника
В данный список входят канцелярские товары, которые необходимы первокласснику в процессе учёбы: • Школьная ученическая форма (темно-синий цвет): девочкам – платье, фартук белый и черный; мальчикам – костюм, белые рубашки, галстук • Ранец (рюкзак)
• Пенал