Учебно-методический комплект (УМК) «Школа 2100»для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования: русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
Тест по русскому языку для определения уровня обученности за 2 класс.
Использование методики диагностики уровня обученности помогает учителю
младших классов быстро, объективно и точно разобраться в том, что знает
и умеет ученик, определить характер его учебных затруднений и наметить программу
коррекционных мероприятий, что особенно важно для поддержания интереса к
учёбе, создания ситуации успеха и как следствие, получения качественных
знаний, умений и навыков.
Тестовая итоговая работа по математике для 2 класса проводится в конце
учебного года. Цель работы:выявить знания, умения, навыки, полученные в
течение учебного года.
Проверку усвоения учащимися
программного материала по математике на конец
года учитель может организовать, используя
предлагаемые контрольные задания,
представленные в форме тестов. Тест для каждого класса дан в двух вариантах,
одинаковых по уровню трудности. При его
выполнении ученик должен либо выбрать верный
ответ из нескольких вариантов и отметить его
знаком ?, либо самостоятельно вписать в окошко
верный ответ.
Предлагаемые контрольные работы по
русскому языку (диктанты, проверочное
списывание, грамматические задания, работа над
предложением и текстом) позволят учителю узнать,
насколько прочно, осознанно усвоен учащимися
материал по пройденным темам за IV четверть.
Чтение как вид речевой деятельности
требует особого подхода к оценке качества
знаний, умений и навыков обучающихся в начальной
школе. Индивидуальная проверка навыка чтения (чтение
вслух) дает учителю достаточно полное
представление об уровне сформированности
данного навыка у младших школьников. Обучающимся предлагается для чтения вслух
незнакомый текст, доступный по содержанию.
Учитель путем фиксации допущенных ошибок при
чтении, определения числа необоснованных пауз,
времени, затраченного на чтение, ответов на
поставленные вопросы оценивает уровень освоения
навыка чтения учащимися.
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва "О
продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы
за ставку заработной платы) педагогических работников" Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709