Рабочая программа к курсу «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы А.А.Вахрушева,, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина«Окружающий мир» (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100»/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. - М.: Баласс, 2009)., требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту ОС «Школа 2100»
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, составленной на основании примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» В.И.Лях , А.А.Зданевич. Рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы «Технология» О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/ Под научной редакцией Д.И.Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.:Баласс, 2011).
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы «Изобразительное искусство» О.А. Куревиной, Е.Д. Ковалевской (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/ Под научной редакцией Д.И.Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2011).
Рабочая
программа курса «Мир деятельности» основана на авторской программе Петерсон
Л.Г. «Программа надпредметного курса «Мир деятельности» для учащихся 1−4
классов», ориентирована на формирование общеучебных умений и ключевых
деятельностных компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных
качеств, определяющих успешность любого человека, как в учении, так и в жизни.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая
программа по риторике составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
примерной программы начального общего
образования и авторской программы Т. А. Ладыженская, Н. В. Ладыженская (Образовательная
система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа/
Под научной редакцией Д. И. Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.:Баласс, 2009).
Учебно-методический комплект представлен учебной тетрадью Ладыженская, Т.А.
Детская риторика: в рассказах и рисунках: 1 кл.: в 2 ч. / Т. А. Ладыженская, Н.
В. Ладыженская, Т. М. Ладыженская и др.- М.: Ювента; Баласс, 2013. -
(Образовательная система «Школа 2100») и методическим пособием для учителя.
Программа «Разговор о правильном
питании» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Программ:
«Разговор о правильном питании» (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева
М.ОЛМА Медиа Групп 2009), «Две недели в лагере здоровья» (М.М.Безруких,
Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Групп 2007), «Формула правильного
питания» (М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева М.ОЛМА Медиа Групп 2009).
Как
правило, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) ассоциируются с
передним краем научно-технического прогресса, с высококвалифицированной
творческой деятельностью, с современными профессиями, требующими развитого
мышления, с интеллектоёмкой экономикой. Темпы качественного развития
компьютерной техники и ИКТ не имеют прецедентов в истории. Основу создания и
использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее
значимых технологических достижений современной цивилизации – закладывает
информатика. Информатика, информационные и коммуникационные технологии
оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного
человека. Общество, в котором решающую роль играют информационные процессы,
свойства информации, информационные и коммуникационные технологии, – реальность
настоящего времени.
Настоящая рабочая программа разработана в
соответствии с основными положениями Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми
результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной
образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Матвеев, А. П. Физическая культура. 1
класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев. – 4-е изд. – М. :
Просвещение, 2011. – 111 с. : ил. (Академический школьный учебник).
2. Матвеев, А. П. Программы
общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы / А. П.
Матвеев. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2009.
3. Матвеев, А. П. Физическая культура. 1–4
классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева: пособие
для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. – М. :
Просвещение, 2011.
Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом. Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления). Учебно-методический комплект:
- Технология. Учебник для 1-го класса. «Прекрасноерядом с тобой». Куревина О.А., Лутцева Е.А. - М.: Баласс, 2012.
- Технология. Рабочая тетрадь к учебнику «Прекрасное рядом с тобой». Ковалевская Е.Д – М.: Баласс; Издательство Школьный дом