Сайт Мирзаханян И. Р. Суббота, 20.04.2024, 15:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [44]
Статьи новости [3]
Архив записей
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 405
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Текст для проверки техники чтения в 3 классе (4 четверть)

Проверка навыка чтения вслух

3-й класс (4 четверть)

Дружок

(Отрывок)

Один раз мы с Мишкой сидели дома.

Вдруг кто-то постучал в дверь. Мишка побежал отворять. Оказался почтальон. Мишка, радостный, вбежал в комнату с письмом в руках.

- Может быть, это про нашего Дружка! – сказал он и стал разбирать на конверте адрес, который был написан неразборчивыми каракулями. Весь конверт был усеян штемпелями и наклейками с надписями.

- Это не нам письмо, - сказал, наконец, Мишка. – Это маме. Какой-то шибко грамотный человек писал. В одном слове две ошибки сделал: вместо «Песчаная» улица написал «Печная». Видно, письмо долго по городу ходило, пока куда надо дошло… Мама! – закричал Мишка. – Тебе письмо от какого-то грамотея!

- Что за грамотей?

- А вот почитай письмо.

Мама разорвала конверт и стала читать вполголоса:

- «Милая мамочка! Разреши мне держать щеночка маленького. Он очень красивый, весь рыжий, а ухо чёрное, и я его очень люблю…»

Что это, - говорит мама. – Это ведь ты писал!

Я засмеялся и посмотрел на Мишку. А он покраснел, как варёный рак, и убежал.

Н. Носов

( 153 слова )

Вопросы:

1. Как Мишка охарактеризовал человека, написавшего письмо его маме? Почему?

2. Как чувствовал себя Мишка после того, как мама прочла письмо?

Категория: Мои статьи | Добавил: innabadalyan (18.05.2017)
Просмотров: 1339 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Достижения сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Поиск
Погода
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024