Целью
образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика,
формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей
личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. Методическое объединение
учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году работало над методической темой: «ФГОС – стандарт второго поколения».
Целью образования в школе является
выявление и развитие способностей
каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически
здоровой, творчески мыслящей личности,
обладающей прочными базовыми знаниями. Внеклассная работа по предметам так
же была направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей
учащихся, на формирование у них позитивного отношения к изучаемым предметам.
Воспитательная работа была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие
классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе,
нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Целью образования в школе является
выявление и развитие способностей
каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически
здоровой, творчески мыслящей личности,
обладающей прочными базовыми знаниями.
Внеклассная работа по предметам так
же была направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей
учащихся, на формирование у них позитивного отношения к изучаемым предметам.
Бобра часто называют
«королём грызунов». Действительно, по сравнению с хомяками, сусликами, мышами
он выглядит величественно, по-королевски. Длина его тела достигает 70
сантиметров. И ещё 30 сантиметров хвост. А масса этого зверя до 30 килограммов.
Всего на земле существует 14 видов гусей. Эти птицы относятся к семейству утиных и являются соединительным звеном между утками и лебедями. Они больше уток на 2-3 кг и меньше лебедей на 6 – 7 кг</st1:metricconverter>. Шеи у гусей длинные, а ноги относительно высокие. Кормятся гуси в основном на суше.
Эпиграф:
Предмет
математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать,
случаев делать его немного занимательным.
Проект предполагает составление учащимися занимательных математических задач и
игр в рамках темы школьного курса
математики, определенной координатором. Решения всех задач и игр будут
оцениваться составителями.
Все составленные задачи послужат основой для создания сборника «Занимательная книжка математических
задач и игр».
Административные контрольные
работы по математике, русскому языку и чтению - 1, 2,
3, 4 классы, второе полугодие 2011-2012 уч. г.
Цель работ: проверить уровень
подготовки, прочности усвоения и
осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 2 полугодия.
Одной из главных задач учителя
является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся
сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного
материала с целью овладения новыми знаниями. Нестандартные формы и методы
позволяют сделать учебную деятельность более доступной и увлекательной,
привлечь интерес учащихся.
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах. Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки работ, результатов ученика, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени.