Сайт Мирзаханян И. Р. Четверг, 28.03.2024, 14:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив записей
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 405
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:11
Родительская одаренность.
Американский ученый Льюис   изучал   психологический климат   в  семьях,  где   росли одаренные дети. Он заметил, что при всем разнообразии этих семей есть многое, что их объеди­няет, и, прежде всего это — стиль родительского  взаимодействия с ребенком.

По результатам своего исследования он выявил ряд спе­цифических  особенностей   родительского   поведения,    гарантирующего успешное развитие ин­теллектуально-творческих    способностей.

Предложенный список, вклю­чающий 33 суждения, позволит понять и оценить то, насколько стиль взаимодействия родителей с ребенком соответствует практическим находкам наиболее одаренных родителей, добившихся успеха в воспитании своих детей

  • Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
  • Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не за­кончена.
  • Я предоставил ребенку комнату (или часть комнаты) исключительно для его занятий.
  • Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  • Я поручаю ребенку посильные заботы.
  • Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
  • Я беру ребенка в поездки по интересным местам.  
  •  Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
  • Я помогаю ребенку нормально общаться c детьми из разных социальных и культурных слоев.
  • Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
  • Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
  • Я никогда не наказываю ребенка унижени­ем.
  • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
  • Я приучаю ребенка мыслить самостоя­тельно.
  • Я регулярно читаю ребенку.
  • Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
  • Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
  • Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
  • Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.
  • Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
  • Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы, песни.
  • Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
  • Я побуждаю ребенка находить проблемы и решать их.
  • Я не хвалю ребенка беспредметно и неискренне.
  • Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
  • Не существует тем, которые я исключаю для общения с ребенком.
  • Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.
  • Я развиваю в ребенке позитивное воспри­ятие его способностей.
  • Я верю в здравый смысл ребенка и дове­ряю ему всегда.
  • Я поощряю в ребенке независимость.
Просмотров: 1358 | Добавил: innabadalyan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Достижения сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Поиск
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024