Сайт Мирзаханян И. Р. Понедельник, 18.12.2017, 17:48
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск
Карта
free counters
Рейтинг сайтов
Достижения сайта
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Зима 2014г.
Зима 2015г.
Кнопка сайта
Архив записей
Считаем деньки
Мини - чат
Качество сайта
Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » Родительская одаренность.
10:11
Родительская одаренность.
Американский ученый Льюис   изучал   психологический климат   в  семьях,  где   росли одаренные дети. Он заметил, что при всем разнообразии этих семей есть многое, что их объеди­няет, и, прежде всего это — стиль родительского  взаимодействия с ребенком.

По результатам своего исследования он выявил ряд спе­цифических  особенностей   родительского   поведения,    гарантирующего успешное развитие ин­теллектуально-творческих    способностей.

Предложенный список, вклю­чающий 33 суждения, позволит понять и оценить то, насколько стиль взаимодействия родителей с ребенком соответствует практическим находкам наиболее одаренных родителей, добившихся успеха в воспитании своих детей

  • Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
  • Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не за­кончена.
  • Я предоставил ребенку комнату (или часть комнаты) исключительно для его занятий.
  • Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  • Я поручаю ребенку посильные заботы.
  • Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.
  • Я беру ребенка в поездки по интересным местам.  
  •  Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.
  • Я помогаю ребенку нормально общаться c детьми из разных социальных и культурных слоев.
  • Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребенок ему следовал.
  • Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
  • Я никогда не наказываю ребенка унижени­ем.
  • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.
  • Я приучаю ребенка мыслить самостоя­тельно.
  • Я регулярно читаю ребенку.
  • Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.
  • Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.
  • Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.
  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.
  • Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.
  • Я никогда не дразню ребенка за ошибки.
  • Я хвалю ребенка за выученные стихи, рассказы, песни.
  • Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
  • Я побуждаю ребенка находить проблемы и решать их.
  • Я не хвалю ребенка беспредметно и неискренне.
  • Я честен в оценке своих чувств к ребенку.
  • Не существует тем, которые я исключаю для общения с ребенком.
  • Я даю ребенку возможность действительно принимать решения.
  • Я развиваю в ребенке позитивное воспри­ятие его способностей.
  • Я верю в здравый смысл ребенка и дове­ряю ему всегда.
  • Я поощряю в ребенке независимость.
Просмотров: 1025 | Добавил: innabadalyan | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих

Форма входа

Дневник. ру

Погода

Часы

Календарь

Облако тегов

Афоризм дня

Новости

Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 362
Статистика


 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Учительский портал Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com Педагогика