Сайт Мирзаханян И. Р. Пятница, 19.04.2024, 11:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив записей
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 405
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Американский ученый Льюис   изучал   психологический климат   в  семьях,  где   росли одаренные дети. Он заметил, что при всем разнообразии этих семей есть многое, что их объеди­няет, и, прежде всего это — стиль родительского  взаимодействия с ребенком.

По результатам своего исследования он выявил ряд спе­цифических  особенностей   родительского   поведения,    гарантирующего успешное развитие ин­теллектуально-творческих    способностей.

Предложенный список, вклю­чающий 33 суждения, позволит понять и оценить то, насколько стиль взаимодействия родителей с ребенком соответствует практическим находкам наиболее одаренных родителей, добившихся успеха в воспитании своих детей

  • Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
  • Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
  • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнат ... Читать дальше »
Просмотров: 1361 | Добавил: innabadalyan | Дата: 21.11.2011 | Комментарии (0)

Наверное, каждый родитель, когда ребенок идет в первый класс, с надеждой думает, что в школе все у него будет хорошо. И учительница будет красивая и добрая, и одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки. Но вот проходит несколько недель, и малыш уже без особой охоты собирается утром в школу. С понедельника начинает мечтать о выходных, а из школы приходит скучный и напряженный. В чем же дело? А дело в том, что не оправдались ожидания ребенка, связанные с новой интересной жизнью, а сам он оказался не совсем готовым к той реальности, которая называется «школьные будни».

Почему же такое может произойти?
Потому что дети представляют себе школу как что-то очень интересное и связывают поступление в первый класс с положительными переменами в их жизни. Далеко не все ребята понимают, что школьная жизнь - это прежде всего труд. Такой же труд как трудовая деятельность взрослых людей, не всегда интересная и не всегда приятная. Проводя опрос будущих первоклассников на тему: Почему ты хочешь идти в ... Читать дальше »
Просмотров: 2307 | Добавил: innabadalyan | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться.
Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. 
Однако это не совсем так. 
Прежде всего, желание ПОЙТИ В ШКОЛУ и желание УЧИТЬСЯ существенно отличаются друг от друга. 
Ребёнок может хотеть в школу, потому что 
все его сверстники туда пойдут, 
слышал дома, что попасть в эту гимназию очень важно и почётно, 
к школе он получит новый красивый ранец, пенал и другие подарки. ... Читать дальше »
Просмотров: 1407 | Добавил: innabadalyan | Дата: 12.11.2011 | Комментарии (0)

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка.
Хотите вырастить одаренного ребенка? В помощь вам – советы американского педагога и психолога Девида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.

Четвероклассники – это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков.

Сформированность учебных умений и навыков.
< ... Читать дальше »
Просмотров: 2880 | Добавил: innabadalyan | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника
      Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
     Это во многом связано с теми значительными изменениями, которые происходят в общем интеллектуальном развитии детей в данный период. Психологические исследования показывают, что между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, то есть мышление, оперирующее понятиями. Известный детский психолог Д. Б. Эльконин так писал об особенностях развития младших школьников: «Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие – думаю ... Читать дальше »
Просмотров: 4711 | Добавил: innabadalyan | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник хорошо представляет себе, что ждет его в школе.
Сходные надежды и о
пасения присутствуют у родителей второклассников.

Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается ... Читать дальше »
Просмотров: 2515 | Добавил: innabadalyan | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Девять советов для родителей
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
 
· Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
 
· Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него м ... Читать дальше »
Просмотров: 1319 | Добавил: innabadalyan | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Вход на сайт
Достижения сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
Поиск
Погода
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024